Заказать звонок

Звоните с 9:00 до 20:00 +7 902 942-13-74 Пишите:

Как закалялся Синергис

Как и у любой истории - у этой  есть своё начало, но в отличие от многих других у начала нет единой даты: возможно, это 2000 год, когда кто-то из нас решил стать юристом, возможно, 2002, а скорее всего 2005, когда впервые столкнулись с самым страшным для любого юриста занятием - практикой.

 

Если же говорить о Синергисе как о сервисе, то здесь всё чуть проще: в 2009 году на просторах Сети возник сервис wmic.su. Никакого отношения к Windows он не имел, а расшифровывался довольно просто: WebMoney Internet Consulting.

 

Из достижений сервиса: самый большой средний чек среди юридических компаний, зарегистрированных в megastock. И сегодня история сервиса жива.

 

Сервис работал довольно просто: клиент заполнял три поля формы и заявка попадала оператору-юристу, который разбирал ситуацию и связывался с заказчиком для решения вопроса. Но такая работа состоялась не сразу. И вот почему…

 

Один из нынешних основателей сервиса тогда знал о программировании и вёрстке чуть больше, чем ничего: почти ничего. А делать было нужно. И пришлось учить: впопыхах, так как клиенты уже были. Первый сайт выглядел, мягко скажем, не очень. Но прелесть была в другом: сайт работал. Тогда это казалось сказкой: он не просто загружался, имел в основании примитивную форму оплаты, но ещё и был допущен для публикации в Мегастоке, то есть в одном из самых крупных каталогов интернет-сервисов Рунета.

 

wmic.su - прародитель itsynergis

 

И - закрутилось: благодаря регистрации на оборот.ру, а также ряду дел в оффлайн сервис получил клиентов. Немного - не больше десяти в месяц, но зато - вполне живых: почти каждый пришедший конвертировался в покупателя, а этого было уже немало. Основные запросы - разработка и проверка оферт, мелкие вопросы по онлайн-торговле и подобное. Были вопросы и о семейном и даже уголовном праве, но ответы на них не предоставлялись: такова уж была выбрана модель - узкая специализация. Только it. Только онлайн.

 

Уже через год основной трафик стал поступать из очень разных источников: во-первых, это ответы.mail.ru, так как там постепенно был накоплен неплохой опыт и клиенты стали задавать вопросы уже напрямую; во-вторых, форумы, где общались интернет-бизнесмены (включая и знаменитый Хабр); в-третьих, разные сайты, где обсуждались вопросы электронной коммерции и схожих сфер. Наконец, и сам Мегасток стал неплохим источником трафика.

 

Стало ясно, что wmic.su устарел, не успев толком вырасти. Первое, что пришло на ум - поменять хотя бы дизайн. Опыт, хоть и не великий, но уже был: в Сети нашёлся неплохой (в тёмно-синих тонах) шаблон, который и был “прикручен” к сайту. Немного усовершенствовали форму оплаты, сделав её более универсальной. А дальше - нужно было работать ещё интенсивней.

 

wmic.su - второй дизайн

 

Проект зарабатывал Business Level и расширял клиентскую базу, но всё же был один важный недостаток - масштабируемость: изначально её не было. Да и формат был выбран не случайно. А потом появились взаимодействия, которые не предполагались: с бухгалтерами, переводчиками и фрилансерами разной направленности.

 

В итоге в 2011 году было решено создать сервис-интегратор, куда бы приходили люди, которые могли спросить не только о юриспруденции, но и о чём-то большем. Так появился netosmos.ru - сайт с очень необычным, концептуальным дизайном и простой схемой: вы задаёте вопрос - мы отвечаем.

 

netosmos - второй шаг itsynergis

В течение 2012 года выкристаллизовывалось два направления: правовые консультации и переводы различных текстов. На них и остановились. При этом wmic.su также продолжал работать, но уже как сайт, специализирующийся на вопросах онлайн-оплат: возникла проблема с платежом? продавец обманул? не ясна схема чарджбэка? - это всё к нам. А интернет-правом (да простят нам вольность коллеги академического стиля) занялись уже в рамках netosmos.

Конечно, трафик был не бешеный: да и основная задача сводилась к тому, чтобы найти толкового исполнителя под конкретную задачу. Просто? На самом деле - нет, так как фриланс - всегда риски. А уж фриланс правовой - вдвойне. В итоге круг сократился до 10-12 человек постоянных специалистов. Каждый из которых рос и уже через год-два круг сузился до пяти.

 

Никто из них никогда не видел друг друга в оффлайне. Никто даже не знал толком места жительства друг друга. В основном - ники, онлайн-сторителлинг и главное - доверие и репутация. Всё держалось на этом. Доход был не великий, но и времени затрачивалось немного (не специалистов, а администраторов ресурса: юристы и переводчики как раз тратили уйму часов на всё, но и доход получали они - в соотношение 95% на 5%, а то и все 97% от общей суммы оплаты).

 

Была и проблема: основной трафик шёл за счёт старых связей и на сам сайт приходило не так много людей (максимум до 50 человек в сутки, а обычно - не больше 10-15). Все связи поддерживались в icq, skype, email. Почему? Потому как это было хобби, созданное в первую очередь для понимания бизнес-процесса, а не сам бизнес. Бизнес был в другом направлении и русле, но это - совсем другая история.

 

Само название netosmos происходит от двух корней: net - сеть, паутина, то есть интернет и osmos - это взаимопроникновения. В итоге - сетевое взаимодействие, выстроенное на профессиональном и,  отчасти, личностном уровне.

 

Но хотелось большего. И первая попытка состоялась в 2015 году: в то время на арене юридических компаний появился сервис sitocon. История названия также любопытна.

 

sitocon - третий шаг itsynergis

 

Сито - весьма интересный, но забытый инструмент отсеивания всего ненужного, а con - всё тот же консалтинг: в сумме они рождают услуги, с помощью которых можно удалить всё наносное, что мешает бизнес-процессам.

 

Но всё же первый запуск не состоялся: на тот момент нужно было поднимать (и уже поднимали не первый год) важный, социально скорее, чем экономически, проект для молодых онлайн-предпринимателей - pokupo.

 

И вот так настал 2016 год. Год рождения ItSynergis.

 

Синергия - модное ныне слово, но содержательно оно куда большее, чем о нём говорят массам. И именно за это оно приглянулось сразу. Логотип с триединым игреком появился благодаря Виктору и сразу занял достойное место в истории брендов: поверьте, какой бы ни стала история компании - бренд будет жить всегда в своей параллельной реальности.

 

Чтобы понять лучше наши мотивы и цели - коротко о том, кто же мы и зачем всё это сделали.

 

Команда и её назначение

 

Первым, родившим Идею, стал Владимир Попов: с 2005 года он вошёл в стан практикующих юристов. Первая практика была в гос. учреждениях, но оказалась не тем, во что хотелось вкладывать время и душу, а хотелось - дела. Первым начинанием было ИП по оформлению договоров подряда, а также составление всего, что только можно было составить. Время существования с 2008 по 2013 год включительно. Активность, правда, была лишь в первый год создания. Много было с тем ИП связано и негативного: но, как известно, опыт не бывает хорошим или плохим. Он или есть, или отсутствует. А главное с того момента появилось основное место работы - система Z-Payment. Именно в тот момент началось полное погружение в it-сферу: сложную, многоплановую, новую.

 

За 8 лет многое было сделано: от регистрации товарных знаков и работы с зарубежными компаниями до создания сложной системы антифрода, а главное - участие в таких судебных и административных разбирательствах, которые до сих пор для многих остаются чем-то неожиданно новым.

 

Директором же в новом объединении, построенном к слову на распределённом управлении (как бы парадоксально это ни звучало на первый взгляд), стал Владимир Петров, карьера которого началась в ООО, не имеющим к онлайну почти никакого отношения. Называлось оно “Кофе-Брейк”. А дальше был не неожиданный для него лично, но всё же крутой вираж - государственная служба, да не просто - а в сфере контроля за образованием: последнее, как известно, в нашей стране после советского периода является весьма и весьма специфической отраслью жизнедеятельности. Карьера была стремительной: ведущий специалист-эксперт, главный специалист-эксперт, советник, заместитель начальника отдела.

 

Но карьера - карьерой, а развитие остановить сложно: так появился ещё один зигзаг в виде начала частной практики с небезызвестной фирмой “Торговый дом Восток”. После дел стало много, но ответственности - ещё больше: появилась должность Генерального директора в ООО “ТрансКомплект”. Но и этого оказалась мало: на пути вырисовывалась довольно технологичная и перспективная компания - "ЮНИЛАБ-Иркутск", в которой новации - не просто модное слово, но ежедневная практика.

 

На сегодня опыт не ограничивается только стандартным анализом договоров и арбитражной практикой: это и составление сложной документации, и анализ нормативной составляющей, и ряд других направлений.

 

Ещё одним участником команды стал Алексеев Артём. Свою профессиональную карьеру он начал на муниципальной службе. В дальнейшем был опыт сотрудничества с государственными и частными компаниями, в том числе с участием иностранного капитала.

 

Как и у любого юриста, его практика охватывает широкий профиль деятельности: от разработки нормативных правовых актов до заключения договоров, однако основным направлением выступает арбитражный процесс. Частью команды ItSynergis Артём стал благодаря Скутельнику Виктору, с которым им посчастливилось трудиться на одном предприятии. Вот так проверенный временем опыт совместной работы позволил появиться на свет ещё одному интересному проекту.

 

Виктор же всегда отличался стремлением к освоению новых дел: одна из ведущих компаний по аренде оборудования в Иркутской области была организована как раз в стане его семьи. Кроме того, он развивал несколько небольших проектов в области розничной и оптовой торговли: и именно это позволяет оценивать любые процессы не только с позиции продуманной теории и стратегии, но и скрупулёзно разобранной практики.

 

Из опыта следует выделить работу в крупной компании ведущим специалистом отдела договорной работы: именно благодаря этому Виктор умеет точно оценивать риски, закладываемые при заключении контрактов, а также те из них, которые следует исключить ещё на стадии согласования.

 

Всегда сложно говорить, что ты - не вот она, они, не ты в общем, а ты в частности - хороший:) Что вот такие есть достижения. Сложно, потому нынче так популярен PR, когда ложку выдают за блюдо, а слона за материк.

 

И всё же, за эти семь лет онлайна и одиннадцать лет в общем мы сделали много: помогали тем, кто развивает непростой бизнес в той или иной технологичной сфере - сотни дел в арбитраже звучит сухо, но за каждым из них - кропотливый труд дней, месяцев; кипы напечатанных бумаг и созданных текстов - просто набор букв, но на деле - это многослойный процесс создания, когда нельзя просто ограничиться шаблонами: в нашей сфере - нельзя; договоры, коих было изучено, составлено, дополнено не одна тысяча - тоже бумага, но именно она решает, кто и что получит в итоге.

Надеемся, что itsynergis станет по-настоящему полезен для интернет-предпринимателей всех направлений. Надеемся и продолжаем трудится.


 истоиря itsynergis парой фраз

 

© 2016-2018

   

   facebook

   vk

   google +

   ok

   профессионалы

   мой.мир

   твит

   golos

   youtube

Создание сайта: 1PS.RU