Звоните с 9:00 до 20:00 +7 (3952) 648-968 Пишите:
Конференции, семинары, лекции, выставки, митапы… Названий много. Направлений - ещё больше. Но зачем всё это нужно? Не легче ли “просто делать бизнес”?
Конечно - легче, но не так интересно. Это, во-первых; а, во-вторых, бизнес бизнесу - рознь. Если бизнес - получение денег, то это одно. Если бизнес (правильней сказать - предпринимательство) - стремление к цели и смыслу, где деньги - одно из средств, - то это уже совсем другое.
Не бывает правильного решения: каждый волен выбирать сам. Это с одной стороны: а с другой - зарабатывание денег и толковое, именно - толковое, посещение мероприятий не как друг другу не противоречат.
Расскажу на своём примере: it-юриста, который не раз был в Москве, Питере, Екатеринбурге, Тюмени, Иркутске, Улан-Удэ… и в других городах. И вот зачем…
IT-право - всё ещё молодое направление юриспруденции. Информационное, патентное, авторское, предпринимательское и другие названия не описывают всей сути явления, а между тем она проста: помощь онлайн-бизнесменам.
Поэтому первая цель посещения любого события - контакты. Нетворкинг в действии - не иначе.
Перечислю основные аспекты того, что можно реализовать:
получить как можно больше контактов (визитки, личные встречи, обмен email и телефонами и так далее);
заключить контракты: даже если это будет лишь договор о намерениях;
договориться о встрече для реализации п. 2;
найти интересные возможности реализации, соединив предложения от разных направлений (скажем, так было, когда заключил для клиента договор Contact’ом: получили сразу и новую точку получения оплат, и способ аттестации - верификации персональных данных).
На деле всё не так просто: народ суетится, обсуждая в пресловутых кулуарах дельное и не очень, тайм-лимит сверхограничен кофе-брейками, обедом, мелкими перерывами, при этом конкуренция на обсуждение с ТОПами бывает максимальной.
Как быть?
Приведу несколько лайфхаков:
не нужно сосредотачиваться на гуру: всё, что они могут дать - один дельный совет. Да, зачастую и этого - много, но с другой стороны - время, затраченное на ожидание в очереди можно потратить на куда более приземлённых, но прибыльных партнёров;
нужно знать, что говорить, а главное - что могут спросить. Впрочем, это отдельный вопрос. Подробней о нём - в следующий раз.
визиток должно быть много: бесконечно много. Только в этом случае веерная раздача будет иметь смысл.
будьте предельно кратки, но тактичны.
Всё это поможет только в одном случае: если понимаете, а зачем вообще конкретное мероприятие конкретно вам конкретно в это время нужно. Бывает, что ставку сделать лучше на заключении важных договоров, бывает - на знакомствах, а иногда нужно и вовсе стать спикером (например, для продвижения бренда в массы).
Мои визиты на конференции начались многим раньше, чем в 2008 году, но именно в тот год мне удалось побывать на первой конференции в своей жизни, посвящённой именно и исключительно онлайн. Оборот 2008 - масштабно, в здании пафосного (и бывшего к моменту проведения) казино, познавательно.
Именно там удалось поговористь с О. Хартманов и другими звёздами ru-commerce. Неплохой уровень был своё время на Урале - web2win делал по-настоящему важные и интересные мероприятия.Были встречи с онлайн-бизнесом и в Иркутске (БИФ, IrkEventDay), Улан-Удэ, Тюмени, Питере. Но всегда и везде для меня было важным совместить непрерывный процесс получения знаний и прибыльные знакомства.
Мне кажется - что это хорошие, прекрасные даже, инвестиции в будущее. И мы, команда itsynergis.ru, - первые it-юристы в Иркутске, именно по этой причине: мы не просто видим или изучаем тренды, мы - претворяем их в жизнь. Пока всё.
До встречи на событиях!
P.S. И да, если всё же сделаете ставку на обучении - то используйте краткие, но ёмкие курсы от профи, которые к тому же - не всегда бывают платными.
© 2016
vk
google +
ok
профессионалы
мой.мир
твит
golos
youtube
Создание сайта: 1PS.RU